Экологи выпустили карту, пахнущую лесом
Летом в одной из крупнейших сетей по продаже бытовой техники и электроники в России появится необычная подарочная карта, которая выпущена в поддержку лесов совместно со Всемирным фондом дикой природы. Главная изюминка – карты будет пахнуть хвоей.
5% средств от их продаж пойдут на экологические программы. Идея возникла во время обсуждения дальнейшего сотрудничества с торговой сетью, рассказала Metro Екатерина Бабина, руководитель отдела корпоративного фандрейзинга и маркетинга WWF России.
– Все сошлось, – говорит Екатерина Бабина. – И предыдущий опыт – “Добрая карта”, по которой также отчислялись средства на защиту природы – оказался удачным, и “тигриная” тема получила общественный резонанс в том числе благодаря Владимиру Путину, и 2011 год ООН объявила годом лесов. По общению с представителями торговой сети, они давно хотели сделать ароматную карту, только ждали подходящей тематики.
Подобные лицензионные проекты экологи называют «маркетингом добрых дел. Лицензирование даёт возможность компаниям использовать логотип WWF на своей продукции, при этом часть средств с продаж поступает на природоохранные проекты фонда. В России подобных проектов пока немного.
Экологи считают, что продажи растут и потому, что россияне становятся все более социально ответственными.
– Интерес бизнеса к таким проектам служит своеобразным показателем, – продолжает Екатерина Бабина. – Ведь бизнес ориентируется на конечного потребителя. Мы провели опрос среди покупателей минеральной воды относительно того, что бы они предпочли: получать бонусы за покупки или реализовывать свою социальную ответственность. Приятно удивлены, что последних было больше.
5% — немало, как может показаться на первый взгляд, посмотрим за дальнейшим развитием этого проекта, узнаем.